Приехал базовый контроллер, так называемая "КК плата". Буду запускаться на нем. Т.к. надо перепробовать весь пул коммерчески доступных решений - буду составлять свое мнение об управляемости. И тестировать все технологии поэтапно. Пока больше всего нравится openpilot, очень много процессорной мощности, для обработки всех сенсоров. Но он у меня по планам тестирования идет чуть-ли не последним, т.к. боюсь смазать свои собственные наблюдения. В любом случае - КК как конструктор для перехода на MEMS, магнитометр, и УЗ дальнометр - по объему памяти должен влезть. Да, конечно, ни мощности атмеги, не памяти для автопилотирования и работы с геокоординатами не хватит. Но вот концепция разнести логику автопилотирования, от автостабилизирования, мне больше всего нравится. Считаю это более стабильно и надежнее. Отдельно автостабилизация, и отдельно автопилотирование.
А можно автопилотирование вынести на ноут и связь держать по 3g?
ОтветитьУдалитьДумается задержки на обратную связь в ~200мс не столь критичны.
Дополнительный модуль управления понадобится - и да, вполне реально. Но... не понимаю зачем. 90% сотовых вышек имеют ориентацию антенн на нижнюю плоскость, и уже на 150метрах связи практически нет. Многократно проверенно. Наверху той-же шуховской башне в Мск - даже голосовая связь почти не работает, не говоря уже о 3G. Есть редкие исключения(когда например в самолете на 8000метрах ни с того, ни с сего ловится сеть), но это или специально ориентированные антенны на горный склон, при установке антенн снизу, и/или вообще ошибка установки антенн.
ОтветитьУдалитьНормальная аппаратура 2.4ГГц даст радиус 3-4Км, с направленной антенной и с трекингом будет 7-12Км, для больших дистанций аппаратура 433Мгц, а это уже 50+Км вполне достижимые. Для полной автономности - платформа уже не модельных размеров, а 5-7метров размах крыльев и газотурбинная установка, с полетным весом 1000Кг. Туда можно и более серьезную аппаратуру использующую трекинг спутника и передачу данных через спутник поставить, но это совершенно другие деньги.