Сегодня произошел отказ.. На высоте ~100м... Слава богу на стадионе. В щепки. Жаль не догадался сфотографировать как это выглядело на траве. ниже фотка уже в процессе ремонта. Замена двух лучей, всех болтов, уже сделана. Осталось промежуточную пластину перевыпилить из карбона.
Заставило сильно задуматься. Отказ произошел из-за расщепления луча хвостовой балки(!), судя по всему из-за крутящих усилий. Однозначно увеличивать крепежи, и увеличивать диаметры балок. До 3.0 недошел, как уже на 3.1 нацелен. И............ Очень может быть Y6 все-же в итоге. Блин. Даже не расстроен, а зол. Зол на тот факт, что вместо проектировки, решил поразвлечся, и не провел предполетный контроль.
А вообще - конечно необычно. Такой объем "косяков" набираю, что хоть FAQ писать, что делать можно, а что нет. Из ближайшего - проектировка Thrust meter(скользящяя муфта + крепления для двигателя, и электронный "безмен"), и долгая экспериментальная работа по измерению тяги разных двигателей в разных режимах и с разными пропеллерами.. Эпическая работа, которая займет месяца два, зато даст лабораторно-подтвержденный результат, за счет которого я получу + 60% полетного времени. Текущие 12-14минут меня не удовлетворяют. Надо оптимизировать, а для оптимизации надо понимать как меняются динамические параметры. Motorcalc я уже во снах вижу, но он дает досаточно далекий результат от оптимального(! это важно !) результата, т.к. нет учета просадки напряжения на контроллере, нет учета потерь на контроллере и т.п. переходных процессов. Я уверен что с точки зрения КПД оптимальна будет та мотор-пропеллерная пара, которая не является таковой в идеальных условиях motorcalc.
Сегодняшний креш я конечно починю, новую электронику и сенсоры надо на чем-то обкатывать.....
P.S. А в итоге все упирается в две вещи: время и деньги.. Желания хоть отбавляй, а вот времени не хватает катастрофично..
Заставило сильно задуматься. Отказ произошел из-за расщепления луча хвостовой балки(!), судя по всему из-за крутящих усилий. Однозначно увеличивать крепежи, и увеличивать диаметры балок. До 3.0 недошел, как уже на 3.1 нацелен. И............ Очень может быть Y6 все-же в итоге. Блин. Даже не расстроен, а зол. Зол на тот факт, что вместо проектировки, решил поразвлечся, и не провел предполетный контроль.
А вообще - конечно необычно. Такой объем "косяков" набираю, что хоть FAQ писать, что делать можно, а что нет. Из ближайшего - проектировка Thrust meter(скользящяя муфта + крепления для двигателя, и электронный "безмен"), и долгая экспериментальная работа по измерению тяги разных двигателей в разных режимах и с разными пропеллерами.. Эпическая работа, которая займет месяца два, зато даст лабораторно-подтвержденный результат, за счет которого я получу + 60% полетного времени. Текущие 12-14минут меня не удовлетворяют. Надо оптимизировать, а для оптимизации надо понимать как меняются динамические параметры. Motorcalc я уже во снах вижу, но он дает досаточно далекий результат от оптимального(! это важно !) результата, т.к. нет учета просадки напряжения на контроллере, нет учета потерь на контроллере и т.п. переходных процессов. Я уверен что с точки зрения КПД оптимальна будет та мотор-пропеллерная пара, которая не является таковой в идеальных условиях motorcalc.
Сегодняшний креш я конечно починю, новую электронику и сенсоры надо на чем-то обкатывать.....
P.S. А в итоге все упирается в две вещи: время и деньги.. Желания хоть отбавляй, а вот времени не хватает катастрофично..
По мере взросления мелкого времени будет все меньше и меньше, так что лови момент!
ОтветитьУдалить