Поиск

16 июля 2012

Не писал, но помнил об этом!

Немного не писал, т.к. вынужденный технический перерыв.

Новая платформа в стадии перепроектировки, поэтому глобальных изменений пока нет, закончу этап проектирования, и опять пойдут посты с картинками и красочно-страшными описаниями.

Пока спроектировал в своем любимом SketchUp новую платформу, немного недоработанна но.. неожиданно кондиционер устроил подлянку - и залил мой основной рабочий компьютер на котором я собственно и веду проектировку. В любом случае - перерыв, как на починку компьютера, так и на ожидание новой электроники, сенсоров, и механических узлов со всех концов света.

Интересная мысль подумалась - на грабли дешевых сенсоров я уже наступил, теперь понятна одна мысль, которую надо было сразу себе в голову вбить - дешевых сенсоров НЕ БЫВАЕТ, т.е. надо покупать сразу самые лучшие гироскопы, акселерометры, барометры, сонары, компасы и т.п. Для пилотируемой системы(т.е. той, которой управляет пилот с земли) - дешевые сенсоры панацея, т.к. реальный пилот будет без проблем(после обучения) компенсировать дрейфы и убегания, а вот для автопилота - однозначно надо брать лучшие сенсоры сразу. Да, ДА, автопилот может компенсировать дрейфы и убегания, но он НЕ ДОЛЖЕН ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Нельзя мозгами компенсировать ущербность ЛА. Можно, но нельзя! Поэтому - пилим платформу стабилизации до последнего, пока она не начнет висеть "как вкопанная", а уже потом присобачиваем автопилот и маршрутную карту.

Самый пока непонятный узел - это поворотный шарнир заднего ротора. Много дум, и еще больше испорченной бумаги. Не выходит пока и прочно, и точно, и просто, и красиво. Не складывается уранвение. Но поборю. Уверен в этом. Тем более, что торсионная жесткость 14мм балок более чем достаточна - и вполне можно позволить себе крутить всю балку. Вот только узел передачи усилия, и фиксации балки заодно - у меня пока не выходит аккуратным и красивым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий