Поиск

27 февраля 2012

Итоги экспериментов на выходных

Раскройку карбона заказал. Не так все просто получилось, как хотелось, но в итоге, за не совсем разумные деньги мне раскроят карбон.

Что делать с двигателями - не понятно. Те движки на которые я рассчитывал - не выдерживают тех пропеллеров, которые опять-же мне хочется использовать. Минус два двигателя за вечер. Дойдут руки, буду перематывать. А пока закажу 2213/20. Пик статической тяги я получил в 1300гр, что более чем достаточно для несущей платформы. В течении недели буду перемерять все параметры.

P.S. Т.к. теперь нет ни одной комбинации из 3х одинаковых двигателей - возникает дилемма - попробовать ассиметричный прототип, т.е. с двумя одинаковыми и одним отличающимся двигателем. Даже, при размышлении, это может дать интересный плюс в виде улучшенной маневренности(отличающийся двигатель будет на "поворотном" луче). В любом случае 2822 SK3 скорее разочаровали.

P.P.S. Луч ненависти производителям безколлекторников - ну неужели за столько лет нельзя было выработать единую систему наименований и характеристик?! 2822 от turnigy НЕ РАВНО 2822 от, скажем, AXi. Turnigy меряет диаметр и габарит ВСЕГО движка, а не статора :(.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий